…Не забудь, что в солонке с цветами – сахар, а соль – в красной чашке…
…Не забудь, что в солонке с цветами – сахар, а соль – в красной чашке. Под хрустальной вазой, по-моему, я спрятала сотню, а может, и две. На нашем заднем дворе опять зацветут ромашки. Ты полей их и лейку на место поставь, у дверей. На комоде в гостиной все еще сушится груша? В декабре из нее ты свари свой любимый компот. Или можно ее просто съесть, так, наверное, будет лучше. Не забудь поделиться с Дашей, а то – загрызет. Кстати, как она? Как учеба? Она ведь уже стала взрослой… А соседский парниша? По-прежнему водит в кино? Помнишь, как он на рождество подарил ей книжку, и она зачитала до дыр ее, а ему сказала, что ей все равно? Да, достойная дочь своего отца, я уже говорила? У нее ведь твои повадки. А еще у нее твои голубые глаза. Помню: по воскресеньям мы вместе играли в прятки. Я всегда стояла за дверью, ждала ее, а она притворялась, что будто бы и не видит, и быстрей находила тебя.
Сын наш Марк, выходит, уже в первом классе? Однако… как же быстро летят года! Ты, вероятно, сказал бы сейчас, кто у власти, но знаешь, это ведь все, как обычно, — одна ерунда.
Ты знаешь, я ведь соскучилась. Жаль, не могу быть рядом. Вы простите меня: ты, Даша, пес наш и маленький Марк. И хочется просто окинуть вас взглядом и разрыдаться. Простите, я виновата, что все стало так…
Ты не забудь, что в солонке с цветами — сахар, а соль в красной чашке. Я прожила немного, всего 39 лет. В нашем саду опять зацветут ромашки. Ты отнеси их мне.
Целую,
Кэт.
Масленникова Мария
Невероятно пронзительно! Это что-то! Но почему так грустно?